пятница, 31 января 2014 г.

Тебе

  Да да. Я знаю, вы меня осуждаете или осудите. Но никто даже не задумается, почему, зачем. Я много думаю об этом. Даже не знаю с чего начать. Никто ничего у меня не расспрашивал, а я и не говорила. Так и продолжалось. Все узнают? Да, я это знала, но кричать об этом было бы странно. Что скажут люди? Люди всегда много говорят. Что скажут близкие люди? Я думала они поговорят со мной и все поймут. Со многими так и было. Но не с тобой. Ты отвернулся и ушел. Теперь каждый слышит из твоих уст какая я плохая,но никто не знает в чем именно я провинилась. Я любила и буду любить, ведь такое чувство не проходит. По крайне мере у меня. Люди никогда не исчезают из моего сердца.
  Я изменилась. Не пью много, веду себя сдержанно и прилично, прервала связь с людьми которые тянули меня не в ту сторону. Стараюсь становиться лучше каждый день. Надеяться на прощение от тебя кажется невозможным. Но я никогда, ни на секунду не хотела причинить тебе боль. Но сделала это. Прости если сможешь, а если сможешь- возвращайся. Люди поймут, а остальные забудут. Так всегда происходит.

Комментариев нет:

Отправить комментарий