пятница, 7 февраля 2014 г.

Осколки

Почему все кого я люблю разбивают мое сердце все больше и больше?! Оно скоро совсем будет слабым. Друзья, близкие мне люди, все уходят. Я устала разочаровываться, устала стараться исправить непоправимое. Не знаю что делаю не так. Стараюсь всегда быть рядом,помогать чем могу, но все напрасно. Люди уходят. 
За 18 лет я поняла одно. Только твои родители будут всегда рядом, что бы ни происходило в твоей жизни, помни, они любят и будут с тобой чтобы ни произошло.
Нужно научиться отпускать. Я бы и рада, но зачем же все напоминают о себе редкими звонками или сообщениями? Сейчас я понимаю что многое хотела бы изменить, но потом думаю, а что бы было сейчас если бы я не сделала в прошлом именно те ошибки? Может все правильно? Не зря говорят, что судьба в свое время сведет с нужными людьми и разведет с ненужными. 
Я знаю, что многого не боюсь, кроме одиночества. Самой оставаться хорошо лишь на некоторое время, а потом приходит печаль. Мимолетные влечения меня не интересуют, ими не хочу забивать и без того насыщенную жизнь. Дождавшись потепления чаще выбираюсь в люди. Осталось  продолжать достигать своей цели, не сдаться на полпути. 
Не терять надежду. 
Вот моя мантра по жизни. Я верю что есть вечная дружба и вечная любовь. Она найдет меня или я ее. Все будет лучше,чем кажется может быть!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий