вторник, 28 января 2014 г.

Виды моей страны

  Оглянитесь вокруг себя!! Какая красота!! Пение птиц, свист ветра в ушах, снег хрустит под ногами и деревья, как будто замерли накинувши на себя белую вуаль.. 
  Я очень люблю путешествовать и ходить пешком. Раньше всегда с семьей или друзьями ходили в походы по горам и равнинам. Я увидела невероятное количество самых разных пейзажей, а сейчас мне этого так не хватает!! Вот недавно я летала к своим друзьям в Стамбул и им приходилось невероятно трудно выходить весь день на ногах, так как я просто отказывалась путешествовать по такому прекрасному городу на колесах!! 
  Возможно, не так много людей поймут мою любовь к ходьбе, но движение- это жизнь!!
   
Долина нарцисов 2007
Тарханкут 2009
Подводный музей
Судак 2010


Буковель 2012
Черноморск 2012
Буковель 2013
Тарханкут 2013

И это только крохотная часть моих видов Украины!! Эта страна очень красивая. Конечно, летать за границу я тоже люблю,но место в котором я родилась-самое волшебное!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий