четверг, 23 января 2014 г.

Мысли на ночь

  Только так я могу взвесить все свои мысли, разложить по полочкам воспоминания и переживания. Я люблю писать. Кому-то это может не понравиться или показаться скучным. У каждого есть свой выбор. Не смотрите, не читайте, не слушайте, не верьте. Есть вещи, которые ты можешь менять если тебе они не нравятся. Столько критики,  негатива вокруг нас.. А почему бы просто не закрыть глаза и пройти мимо, не осуждая, не сплетничая. Оставить все как есть и заняться решением своих проблем, у каждого их достаточно.
  Я продолжаю писать книгу своей жизни, но у меня началась новая глава с чистого листа. Возможно, книга - это не целый роман, а сборник рассказов? Как знать, надеюсь что нет. Не хочу разрываться на параллельные миры. Я как-будто живу двумя жизнями. Самое главное,  не знаю какая мне нравится больше. В моем сердце так сложно ужиться. Так сложно понять. Нужно сделать что-то значительное, какой-то большой шаг! Может тогда, все станет на круги своя?

Комментариев нет:

Отправить комментарий