воскресенье, 16 февраля 2014 г.

Все на свете!!

Утро,16 февраля.
Говорят, на улице похолодало..
Не светит солнышко в окно, но это не помеха плохому настроению!!
Я с большим удовольствием слопала вкуснейший наполеон с чаем и буду продолжать традиционную утреннюю суматоху.
Считаю, что в нашем мире слишком много прекрасного и не стоит зацикливаться на чем-то одном, но в скорее я осознала что и метаться по жизни глупо..
Значит так, я решила остановиться и установить главные приоритеты.
Дизайн
Дизайн-это все что нас окружает. Я терпеть не могу некрасивые вещи,места и людей. Так вот, я могу все сделать прекрасным!! Именно это мне и даст мой профиль.
Танцы
Это было, есть и будет. Хобби для сердца и души..
Путешествия
Это моя жизнь и в ней я хочу увидеть и понять как можно больше!! Такое невероятное разнообразие мест,лиц, традиций. Это фантастика!! Мне нужно увидеть и ощутить на ощупь все на свете!!
Пока все, теперь нужно усердно добиваться поставленных целей и не упускать возможности!! Вперед, в горы!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий