среда, 4 марта 2015 г.

логика важна

Я невероятный романтик. Ради влюбленности готова отказаться от многого, не говоря уже о любви. Как же мне надоело то что в мире так мало взаимности, уважения, искренности. Почему большинство моих знакомых девушек постоянно жалуются на своих парней и наоборот. Зачем существует привязанность? Я ненавижу ее! Это именно так. Именно из-за эдакой привязанности люди боятся жить дальше, боятся заглянуть через плече и найти там лучшее будущее. Либо есть любовь, либо ее нет. Не нужно тратить месяцы, годы своих жизней на "не ваших" людей.  Попробуйте отпустить и начать наслаждаться жизнью. Так все наладится.
С недавних пор в моей жизни начался хаос, который подорвал мое моральное и физическое состояние. Именно сумбур общения, переизбыток мыслей и нехватка взаимности отразились на моем психологическом состоянии. Некая навязчивая мысль не дает мне покоя, лишь одна неразрешенность тянет за собой цепочку из других последствий.
Поговорить со всеми. Объяснить и отпустить. Вот моя задача на ближайшее недели. Не тратить свое и чужое время. Слушать сердце и добавлять к нему логику. Жить.

Комментариев нет:

Отправить комментарий