воскресенье, 1 марта 2015 г.

горы

Моя жизнь достаточно насыщенная и я не жалею о том что не работаю в офисе и не живу от зарплаты до зарплаты ,лишь бы только уплатить по счетам и заработать на две поездки в году. Я путешествую, знакомлюсь с разными людьми, общаюсь, улыбаюсь, живу и познаю мир! Люблю учиться чему-то новому, открывать неизвестные горизонты и наслаждаться каждым мгновеньем..
За последние пару лет я кардинально изменила себя, свои принципы и решения, повзрослела, стала спокойней и мудрее. Не раз мне говорили что я слишком умна или серьезна для своего возраста.. все это чепуха! Быть умным-понятие очень растяжимое, а вот с серьезностью все немного посложнее. Есть люди, с которыми легко, комфортно, ты не чувствуешь неловкости и не боишься выглядеть глупо. А есть люди с которыми ты чувствуешь себя совершенно иначе, не можешь быть полностью расслабленным..вот тут-то и вступает эдакая "серьезность", но дело вовсе не в том что ты такой всегда, просто человек не твой, вот и все.

И, конечно, моя любимая тема. Тема взаимоотношений. Как часто мы, девушки, видим симпатичного парня и нам просто приятен легкий флирт глазами и милая улыбка, это ведь создает наш день. А что если такое чувство не проходит когда просто думаешь о неком парне, который, по иронии судьбы, не горит желанием скорых встреч. Уже на протяжении нескольких месяцев я не могу выбросить из головы одного человека..  Как же можно не влюбиться в отменное тело с хорошим вкусом, манерами и еще и талантом в готовке!? 
Именно с таким человеком хочется засыпать и просыпаться. Когда у него замечательные друзья, хорошее воспитание и подкаченный зад! Я знаю, что отношения требуют времени и внимания, если времени нет, то , пропади оно пропадом, придется его забыть. Нужно все решить до поездки в горы. Уже очень скоро.

Комментариев нет:

Отправить комментарий