четверг, 12 июня 2014 г.

мой.

А знаешь, я попробую довериться тебе. Понимаю чем это может закончиться, либо, либо. Как знать, может не зря ты занимаешь сейчас почти все мои мысли. Только не уезжай без меня далеко, я переживаю. Недавно чуть не вырвалось из уст словечко. Тебе так просто это говорить, а мне страшно. Обжигалась, а теперь что? Не верить никому? Я и так не верю. А тебе поверю. С тобой все будет по-другому. Ведь наше счастье в наших руках. Только осуществляй то что говоришь, не трать слова впустую. Так какая-то фальшивка получается!! Говорить и не делать.. Девочки любят ушами, но я немножко не так. Когда ты говоришь мне комплименты, ты делаешь это как никто другой. Мы очень разные, но меня очень тянет к тебе, твоему стилю. Со мной ты особенный, я ценю это. Могу вечно просто наслаждаться. Не показывай такого себя больше никому. Хорошо?

Комментариев нет:

Отправить комментарий