воскресенье, 1 июня 2014 г.

будь внимательнее с людьми

Есть слова, предательство и доверие. Они абсолютные анонимы. Кто-то скажет что их в принципе нельзя совмещать, а для меня эти слова всегда находятся рядом. Бывают такие случаи от которых становится так плохо, насколько это можно себе представить. Начинает тошнить, ком в горле и животе, ты понимаешь что людям,которым ты доверял просто на это плевать. Я верю в судьбу и в то что всегда все случается  в нужное время и в нужном месте. 
Ты узнаешь как люди врут или врали тебе прямо в лицо. Не краснея, не смущаясь. Это не плохие люди, просто они или кто-то их так воспитал. Мне становится невероятно обидно, жаль себя, но я стараюсь не таить эту обиду, а просто отпустить. В такие моменты первым в голову приходят хамство и оскорбления, а вслед за этим, понимание того, что настоящей дружбы я пока не нашла. Все случится, рано или поздно, но я верю что хорошее где-то рядом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий