четверг, 29 ноября 2018 г.

Ради встречи со мной на пару часов прилетали через пол страны, меня приглашали жить в другую страну, мне дарили 101 розу, меня любили так сильно, что полностью и без зазрения совести меняли себя, меня баловали подарками, шоппингом и путешествиями (ах, как я все это люблю..). Что в ответ делала я? Уходила. Любила ли я? Наверно нет. Люблю ли я сейчас? Не знаю. 
Знаю то, что есть моя вторая половина, с которой буду счастлива и мне не прийдется снимать свои розовые очки.
Розовые очки - это такие очки, с которыми мир кажется лучше. Я в них верю, как верю в доброту людей. Верю в то, что людям свойственно меняться и менять мир вокруг себя. 
Жизнь без границ. Так назвал свою книгу Ник Вуйчич и так могу я описать жизнь каждого из нас. Мы можем все, можем стать другими, можем найти в себе свой комфорт, а можем менять его зону. Наша жизнь ограничина лишь временем, а не зоной. Путешествия и доброта. Позитивное мышление и ощущения светлого настоящего. Вот что отличает меня от людей.

Но как же быть с этой дурацкой чувствительностью? Я очень четко определяю состояние другого человека и проэцирую его на себя. Не знаю как так получилось и когда я начала подмечать все тонкости чужой души,  но пока я совсем не справляюсь с этим. Эгоизм, стресс, страх, волнение и переживания. Неловкость, обида и многое другогое очень хорошо читается в моих собеседниках. С позитивными эмоциями мне легко, принимаю их с радостью. а вот скрытые негативные - вот это стресс. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий