суббота, 21 мая 2016 г.

Отношения, как взаимовыгода

Тоесть, человек готов отдавать ровно столько, сколько он получает того, что ему хочется. Просто любить-это не в счет. Ты должен именно соответствовать требованиям по списку. Конечно, при этом никто не запрещает быть собой, даже наоборот, поддерживает эту затею. Но! Список есть список и о нем забывать нельзя.
Иногда мне кажется, что после некоторых вещей, я просто возненавижу человека, или уже ненавижу. А зачем я продолжаю?..спросите вы. Мне немного любопытно, это во-первых. Во-вторых, так я себя наказываю за что-то. А еще я чувствую. Я отчетливо перебираю разные чувства в себе. Главное, это не любовь!! С ней то я уже намучилась.
Взаимовыгодными эти отношения может назвать только мужчина, для меня-это самопожертвование с подарками взамен.
Что дальше? Дальше будет самое интересное.. и я не имею ни малейшего понятия, что именно. Только догадки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий