суббота, 1 марта 2014 г.

"Иногда мне кажется, что я тебя придумала.."

Я не умею управлять любовью..я задыхаюсь в ней и в том что не могу поделиться с тобой.
Не могу выбросить тебя из головы..
Конечно я жалею о многом, но если бы не то что было- я бы не стала прежней..
Думала о тебе и вдруг ты маленьким жестом появился у меня на экране телефона..
Если бы ты позвонил- мои ноги бы стали ватными и бабочки запорхали в животе!!
У меня всегда было такое состояние при встрече с тобой.
Я хочу получить второй шанс, знаю, что критиковала тебя про себя, но я была не права. 
Знаю ведь, мы так подходим друг другу.
Конечно, я живу, радуюсь, познаю, но уже не хочу бежать как раньше. Хочу остановиться и быть рядом. 
Интересно, а ты думаешь обо мне? Вспоминаешь наши дни,слова?
Я всегда все забывала, а с тобой помню..
Все таки, нужно потерять для того что бы понять насколько дорог тебе человек..

Комментариев нет:

Отправить комментарий