вторник, 26 ноября 2013 г.

Тогда просто останься со мной.

Раз уходишь, уходи полностью -
Не оставляй о себе даже мысли.
Забирай все свои новости
И когда-то важные числа.

И не думай оставаться в памяти
Недожитыми днями года.
И все фото, где счастливые самые,
Забирай с моего комода.

И из сердца воспоминания,
Поцелуи и наши встречи 
Забирай, вырывай расставанием,
Убеждая, что будет легче.

Уходи из меня полностью,
Не оставляй ни одной мысли.
Мне дожить хотя бы до полночи
И залить любовь свою виски.

И сотри все свои сообщения,
Все подарки свои забирай -
Они путь к моему разрушению,
Они путь в наш далекий май.

Сделай так, чтоб проснулась завтра
И не вспомнила, кто ты такой.
А не сможешь, ну что ж, жалко -
Тогда просто останься со мной.

Мария Куткар

Комментариев нет:

Отправить комментарий