четверг, 11 июля 2013 г.

Мужчине

Почему мужчине так сложно сделать что-то приятное, нежное,неожиданно или даже по просьбе? Я так давно хотела пионы,сначала всеми способами намекала,потом прямо говорила,но пионов я не получила. Или почему когда я злюсь , нельзя просто подойти, обнять и сказать что все будет хорошо. Нет,нужно вставать в позицию и молчать. 
Почему мой мужчина не может говорить о чувствах? Это же так легко сказать какие чувства ты испытываешь к человеку. Мне намного приятнее было бы услышать даже негативный ответ,лишь бы ответ был. Ты заставляешь меня теряться в догадках,сомнениях и пыли. Я не хочу узнать прождав тебя год что ты не любил меня или пусть даже не чувствовал что-то очень нежное и близкое. Я хочу быть уверенной в своем мужчине, в его поступках. Получать приятные мелочи,а взамен отдавать всю себя ,душу,разум,тело,тепло и уют. Это же так просто,любить  и делать счастливым каждый миг!


Комментариев нет:

Отправить комментарий